The "Kislovodsk" Module

- BELONGS TO A WIDE CLASS OF THE «MARKHI» SYSTEM LIGHT GAUGE SPATIAL GRID STRUCTURES.
- WIDELY USED IN SINGLE FLOOR INDUSTRIAL BUILDINGS, WAREHOUSES, AGRICULTURAL AND FARM BUILDINGS.
- COMPLEX STRUCTURE YET FEATURES MINIMUM METAL CONSUMPTION (FROM 14KG PER 1 SQ METER OF PROJECTED FLOOR AREA).
- THE STRUCTURE ALLOWS TO COVER THE MAXIMUM AREA WITH LEAST METAL CONSUMPTION AND MINIMUM SUPPORTS.
- EASY INSTALLATION AND TRANSPORTATION DUE TO MANY SMALL, LIGHT ELEMENTS.
- ABLE TO WITHSTAND BOTH VERTICAL AND LATERAL LOADS.

A closer look at the module "Kislovodsk" produced in our factory.

  • THE PRICE OF THE READYMADE METAL STRUCTURES OF THE "KISLOVODSK" MODULE, DESIGN, INSTALLATION DIAGRAM AND WORKING PLAN IS 2 400 000 ROUBLES
  • WE ALWAYS STOCK AT LEAST 75% OF THE TOTAL NUMBER OF LOAD-BEARING AND ROD ELEMENTS OF "KISLOVODSK" MODULE.
  • WE NEED NO MORE THAN 3-5 DAYS TO SHIP TO THE CUSTOMER ONE SET OF READYMADE "KISLOVODSK" MODULE.

Technical Details

Applications
Structural Solutions
Structure Material
Transportation and Installation
Module "Kislovodsk with Overhead
Beam Cranes"

Structures are designed for use in buildings:

Single floor, single and multi-span
With suspended lifting and moving equipment with the height to the bottom of the structure of 4.8 m, 6.0 m, 7.2 m, 8.4 m
Located in I- IV wind and snow regions ( SNIP I I-6-74)
With designed ambient air temperature not lower than - 400C for heated and -300C for unheated facilities
With mildly aggressive environments.

Structural solutions:

The rod spatial lattice structure with plan dimensions of 30x30 m with a grid of columns 18x18 m, has an orthogonal belt basis with a cell of 3x3 m and a height of 2.12m on the belt axes. For connecting the rods into a spatial grid system a load-bearing element is used in the form of a steel polyhedron with threaded holes.

The threaded holes are oriented towards convergent load-bearing belts and braces. The facets of the load-bearing element are normal to the axes of the holes and equally located from the load-bearing center. In addition the load-bearing element has threaded holes for mounting the purlins, false ceilings and technological equipment.

The columns are the pillars made from the round steel pipes which have been rigidly embedded in the reinforced concrete foundation.

Structure Material

The tubular rod elements are made as per Group B from steel according to GOST 1050-74. The rods are 60x3; 76x3.5; 89x4; 102x4 in diameter and made of electric-welded pipes as per GOST 10704-63, the rods with diameter of 114x5; 127x7; 133x8 are made from hot-rolled pipes according to GOST 8732-70. The replacement of electric-welded pipes with the hot-rolled ones is permitted in exceptional cases with the appropriate feasibility study. The hexagon coupling material is per GOST 2879-69, the steel is of Grade 35 GOST 1050-74. The load-bearing elements are made of steel Grade 45 GOST 1050-74. The structures use bolts of the strength class 8.8, made of steel Grade 35X or 40X.

Transportation and Installation of Structures

The structure is delivered disassembled into elements packed in the factory made containers. The assembly of the structural plate is made on the planned sites from the center to the periphery by the successive addition of elements. The assembly is made sequentially with ordinary mounting wrenches without the use of an extension.

The spacers are placed under the elements. The bolts for all the rods are screwed into the load-bearing elements as far as they will go. When the structure is lifted onto the columns the rigging must be done with the help of cross bars using the points, and pressure on the rods should be avoided.

Module "Kislovodsk with Overhead Beam Cranes"

In the most single-floor industrial buildings it is necessary to use the overhead beam cranes of varying capacity. The experience in designing of the «MARKHI» structures and the "Kislovodsk" modules show that they allow designing the overhead beam cranes up to 10 tf capacity. The typical structures of models ST-30.3.18.4, ST-18x12.3.4, ST-18x18.3.4 and ST-24x12.3.4 widely use the overhead beam cranes with the lifting capacity of 1.0 - 3.2 tf. In the cantilever structures the overhead beam cranes are located in the central spans of 18 m and 24 m. Besides, either a single beam crane or two beam cranes are being used. In all the cases, the overhead rails of the beam cranes are attached to the «MARKHI» structure through the smaller distribution beams, which are attached to the load bearing elements in the lower level of the spatial grid structure with the help of the high-strength bolts. The spacing of distribution of beams is 6.0 m, and in the case of the beam cranes with carrying capacity of more than 3.2 tf - 3.0 m. In order to design precisely the «MARKHI» structure with the consideration of the crane loads, their force has to be calculated by applying the concentrated forces from the beam crane to the attachment points in the grid structure.

Send Calculation Request




Example Drawings of "Kislovodsk" Module

Меню
Общайтесь с нами: vista-marhi Звоните нам: +7 (495) 669-99-70

Модуль типа «Кисловодск»

- Относится к широкому классу ПСПК системы «МАРХИ»
- Получил широкое применение в одноэтажных промышленных зданиях, складских помещениях, здания сельскохозяйственного и фермерского назначениях.
- Сложен по структуре, но является самым лёгким по металлоёмкости (от 14 кг на 1 метр кв. проекции на пол).
- Конструкция позволяет при самой минимальной металлоёмкости и при минимальном количестве опор перекрыть максимальную площадь.
- Технологичен а монтаже и удобен в транспортировке за счёт большого числа небольших по размеру и массе элементов.
- Способен противостоять не только вертикальным, но и боковым нагрузкам.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с модулем «Кисловодск», который выпускается на нашем заводе.

  • Цена готового комплекта металлоконструкций модуля "Кисловодск", проекта, монтажной схемы и ппр составляет 2 400 000 рублей.
  • У нас на складе в наличии всегда имеется не менее 75% от общего количества узловых и стержневых элементов модуля "Кисловодск".
  • Для отправки на территорию заказчика одного комплекта готового модуля "Кисловодск" потребуется не более 3-5 дней.

Технические детали

Виды применения
Конструкционные решения
Материал конструкций
Транспортировка и монтаж
Модуль "Кисловодск с подвесными
кран-балками"

Конструкции разработаны для применения в зданиях:

Одноэтажных, одно – и многопролетных
С подвесным подъемно-транспортным оборудованием с высотой до низа конструкции 4,8 м., 6,0 м., 7,2 м., 8,4 м.
Располагаемых в I- IV ветровых и снеговых районах (СНиП I I-6-74)
С расчетной температурой наружного воздуха не ниже – 400С в отапливаемых и -300С в неотапливаемых
Со слабой степенью агрессивного воздействия среды.

Конструкционные решения:

Стержневая пространственная решетчатая конструкция с размерами в плане 30х30 м. с сеткой колонн 18х18 м, имеет ортогональную основу поясов с ячейкой 3х3 м и высоту по осям поясов 2,12м. Для соединения стержней в пространственную систему служит узловой элемент, представляющий собой стальной многогранник с резьбовыми отверстиями.

Резьбовые отверстия сориентированы по направлению сходящихся в узле поясов и раскосов. Грани узлового элемента нормальны к осям отверстий и равно-расположены от центра узла. Кроме того в узловом элементе имеются резьбовые отверстия для крепления прогонов, подвесных потолков и технологического оборудования.

Колонны представляют собой жестко заделанные в монолитный железобетонный фундамент стойки из круглых стальных труб

Материал конструкций

Трубчатые элементы стержней изготавливаются по группе В из стали ГОСТ 1050-74. Стрежни диаметром 60х3; 76х3,5; 89х4; 102х4 изготавливаются из электросварных труб по ГОСТ 10704-63, стержни диаметром 114х5; 127х7; 133х8 – из горячекатаных труб по ГОСТ 8732-70. Замена электросварных труб на горячекатаные допускается в исключительных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании. Материал муфт из шестигранников ГОСТ 2879-69 – сталь 35 ГОСТ 1050-74. Узловые элементы изготавливаются из стали 45 ГОСТ 1050-74. В конструкции применены болты класса прочности 8,8 из стали марки 35Х или 40Х.

Транспортировка и монтаж конструкций

Конструкция поставляется в разборном виде по элементам, упакованным в контейнеры заводского изготовления.Сборка структурной плиты производится на спланированных площадках от центра к периферии путем последовательного присоединения узлов. Сборка производится обычными гаечными монтажными ключами без применения удлинителей в последовательности.

Под узлы ставятся прокладки. Болты всех стержней ввинчиваются в узловые элементы до отказа. При подъеме конструкции на колонны строповка должна производится с помощью траверс за точки, при этом налегание на стержни должно быть исключено.

Модуль "Кисловодск с подвесными кран-балками"

В большинстве одноэтажных промышленных зданий возникает необходимость в применении подвесных кран-балок различной грузоподъемности. Опыт проектирования конструкций системы "МАРХИ" и модуля "Кисловодск" показывает, что они позволяют проектировать подвесные кранбалки грузоподъемностью до 10 тс. В типовых конструкциях моделей СТ-30.3.18.4, СТ-18x12.3.4, СТ-18x18.3.4 и СТ-24x12.3.4 широкое применение нашли подвесные кран-балки грузоподъемностью 1,0 — 3,2 тс. В консольных конструкциях подвесные кран-балки располагаются в центральных пролетах 18 м и 24 м. При этом используется либо одна кран-балка, либо две. Во всех случаях подвесные пути кранбалок крепятся к конструкциям системы "МАРХИ" через распределительные балочки, которые с помощью высокопрочных болтов крепятся к узловым элементам нижнего пояса пространственной конструкции. Шаг распределительных балок составляет 6,0 м, а в случае грузоподъемности кран-балок более 3,2 тс — 3,0 м. Для получения точного решения при расчете конструкций системы "МАРХИ" с учетом крановых нагрузок их воздействие следует определять путем приложения сосредоточенных сил от кранбалки в точки крепления распределенной балки к узлам конструкции

Отправить заявку с расчетом




Пример чертежей модуля «Кисловодск»