The Concept

In this section you can see some visual projects which use the spatial grid structures of the «MARKHI» system and its derivative structure "Kislovodsk". The structures can be successfully used to build the most types of facilities from warehouses and hangars, as well as the shopping, entertainment, sports and fitness centers.

The spatial grid structures of the «MARKHI» system have big building capabilities which help solve virtually any three-dimensional composite task in which the spatial frame not only solves the functional problem of covering the space, but also becomes the molding composition of the entire structure.

The spatial grid structure of the «MARKHI» system is assembled from separate tubular rods and load-bearing elements and represents a regular structure based on the polyhedrons. They have an important role of filling densely of the space and have equal rods in the designed structure. The filled in space represents an initial matrix, in which the shaping of all possible spatial frames takes place. The frameworks are formed by crossing the frame with the planes.

The spatial grid structures of the “MARKHI” system are based on the tetrahedron - cube - octahedral group which is the most widely used in the world of design, due to the spatial geometric invariability and equilateral ribs.

Меню
Общайтесь с нами: vista-marhi Звоните нам: +7 (495) 669-99-70

Концепция

В данном разделе Вы можете ознакомиться с некоторыми проектами, выполненными в виде наглядных картинок, с использованием перекрестно-стержневых пространственных конструкций системы «МАРХИ» и производным от системы типом «Кисловодск». Конструкции могут быть одинаково успешно применены для постройки большинства видов сооружений от складов и ангаров, до торгово-развлекательных центров и физкультурно-оздоровительных комплексов.

Перекрестно-стержневые пространственные конструкции системы «МАРХИ» обладают большими формообразующими возможностями, позволяющими решать практически любые объемно-композиционные задачи, в которых пространственный каркас решает не только функционально-утилитарную задачу перекрытия пространства, но и является формообразующей композиции всего сооружения.

Перекрестно-стержневая  пространственная конструкция системы «МАРХИ» собирается из отдельных трубчатых стержней и узловых элементов и представляет собой регулярные структуры, в основе которых лежат многогранники. Они обладают важным свойством - плотным заполнением пространства и единой длиной стержней проектируемой конструкции. Заполненное пространство представляет собой исходную матрицу, в которой осуществляется формообразование всех возможных в системе пространственных каркасов. Каркасы формируются путем сечения решетки плоскостями. 

ПСПК «МАРХИ» основаны на тетраэдро – кубо – октаэдрической группе, которая получила наибольшую применимость в мировой практике проектирования, благодаря пространственной геометрической неизменности и равнодлинности ребер.