About us

About company

Dear Customers, Partners and Competitors !

We are glad to introduce you a group of companies "VISTA" – the supplier of complex solutions in the field of construction of prefabricated industrial and civil objects. The "VISTA" factory is the manufacturer of the MARHI system and its derivative the "Kislovodsk" module. Despite the young age of our company, it can be rightly called a leading developer of the Spatial Grid Structures production as it became the successor of the Moscow "Ekspostroymash" factory which had been for over 40 years the head manufacturer in the country of the spatial structures of this type, as well as the Nizhny Novgorod Company "ViSta".

There are no companies today in the Russian Federation and the CIS countries that are similar to or compete with our factory. There is no secret that Turkey, Germany and China offer similar light gauge metal structures. But the introduction of their products in our market requires mandatory certification of each project, as well as the complex customs clearance procedures. As a result, all this affects the price and the time to deliver the steel structures.


The «VISTA» company jointly with its partners also provides the following construction services:


1. Designing

- Feasibility Study (FS)                 
- Cost Estimate (CE)
- Preliminary Design (PD)
- Design (D)
- Working Design(WD)
- Detailed Design (DD)

2.Construction and Assembly Work
- Earth-Moving Work
- Flooring
- Assembly of Metal Structures
- Assembly of Fencing Structures
- Glazing
- Roofing etc.
3.Waterproofing
- Rust Protection Waterproofing
- Paint Waterproofing
- Spray Waterproofing
- Foundation Waterproofing
- Floor Waterproofing etc.

4.Assembly of Engineering Systems
OWSD – Outside Water Supply and Drain Networks;
WPD – Water Pipes and Drains (Internal);
HV – Heating and Ventilation;
EE – Electrical Engineering;
GS – Gas Supply
5.Area Improvement
- Land Planning
- Vehicle Access Roads
- Landscaping
- Outside Lighting

Call our office for more information on prices at: +7 (495) 669-99-70

History

  The countdown of the JSC "Ekspostroymash" history began in June 1965 being the legal successor of the Moscow Research and Experimental Plant. The JSC "Ekspostroymash" was always known by its high quality products and the production culture. As of 2008 the company had designed and produced about 20 million sq. meters of spatial grid structures for different purposes, both in our country and abroad.

  In 2009 the group of companies "Vista" re-established the production of the spatial grid structures of the MARHI system at the new site giving this unique production a new lease on life. The number of machine tools was considerably increased; new equipment both domestic and foreign was purchased. During this period the company realized many complex and iconic projects - shopping malls, stores, exhibition centers, concert grounds and other facilities. The main incentive for us was to acquire experience in the projects with complex geometric shapes - ellipse, dome, various oblique and curved structures. But the key test for us became the restoration after an accident of the Sayano-Shushenskaya hydroelectric power plant which we successfully completed by fulfilling the government order on time. This has been confirmed by the numerous awards and letters of appreciation.  

To date, we have opened a new production facility with the capacity of up to 500 000 square meters of SGS per year. This production fully satisfies the demands for the production of traditional flat structures (warehouses, hangars, stores etc.) as well as complex individual projects.

At the moment:

  • Our factory employs several dozen of people
  • Factory production capacity is 500.000 m 2of metal structures of the MARHI system per year
  • From the mid 1960 we had built in our country and abroad over 80 mln sq meters of wide- span light gauge metal structures using the MARHI system. Every year we increase the number of such projects.

In 2015 our company signed exclusive international agreements for the provision of full range of services with the leading metalworking companies in the Peoples Republic of China and the Republic of Korea for the production of spatial grid structures. The accumulated experience of all our corporation divisions gives us a unique opportunity to design all types of buildings and structures, as well as implement projects at the highest technological level.

We jointly developed the Technical Specifications approved by the State Standards Committee of the Russian Federation, which waive the certification procedure and allow us to work not only in Russia, but also abroad.

Technologies

In our production we have taken into account all the current trends and combined them using the positive Soviet experience. This resulted in the new high quality requirements in the production of this type of structures.

It was necessary to introduce the high-tech equipment into the production - modern machining centers, special equipment for metal processing and painting of finished products using electrostatics.

It all resulted in:

·  reduction of labor input in our products

·  price reduction of the finished steel structures compared to our international competitors by 60-80%, with the same level of quality

·  additional advantage of the MARHI system spatial grid structures is their usability in the regions with harsh climate

·  the MARHI system is also unsurpassable in the mountainous regions with high seismicity

  Unfortunately, today, more and more often we face unscrupulous companies allegedly producing our structures, as well as claiming to have implemented our projects by themselves or jointly with us. To create an image of a reliable partner and supplier they use our achievements, photographs, and design documentation passing them off as their own.

We are confident that you will find the “VISTA” company a reliable partner in the erection of construction projects of any complexity and will truly appreciate the quality of our products and services.

О нас

О компании

Уважаемые клиенты, партнеры и конкуренты!

Рады представить Вашему вниманию группу компаний «ВИСТА» — поставщика комплексных решений в области строительства быстровозводимых промышленных и гражданских объектов. Завод «ВИСТА» —  завод производитель системы «МАРХИ»,  а также производного от нее модуля «Кисловодск». Несмотря на молодой возраст нашей компании, она по праву может быть отнесена к числу передовых разработчиков в области производства ПСПК, поскольку является преемницей московского завода «Экспостроймаш», бывшем на протяжении более 40 лет головным предприятием в стране по производству пространственных конструкций данного типа, а так же Нижегородского ЗАО «ВиСта».

На сегодняшний день на территории Российской Федерации и странах СНГ аналогов и конкурентов нашему заводу нет. Не будем скрывать, что подобные легкие металлоконструкции предлагают Турция, Германия и Китай. Но для внедрения их продукции на наш рынок нужна обязательная сертификация по каждому объекту, а также прохождение сложного таможенного контроля. Все это соответственно отражается на цене и на сроках поставки металлоконструкций.


Компания «ВИСТА» совместно с партнерами, также предоставляет следующие виды строительных услуг:


1. Проектирование

-технико-экономическое обоснование (ТЭО)                
-технико-экономический расчет (ТЭР)
-эскизный проект (ЭП)
-проект (П)
-рабочий проект (РП)
-рабочая документация (Р)

2.Строительно-монтажные работы
-земляные работы
-устройство полов
-монтаж металлоконструкций
-монтаж ограждающих конструкций
-остекление
-устройство кровли и т.д.
3.Гидроизоляционные работы
-антикоррозионная гидроизоляция
-окрасочная гидроизоляция
-напыляемая гидроизоляция
-гидроизоляция фундаментов
-гидроизоляция полов и т.д.

4.Монтаж инженерных систем
-НВК - Наружные сети Водопровода и Канализации;
-ВК – Водопровод и Канализация (внутренние);
-ОВ – Отопление и Вентиляция;
-ЭО – Электрооборудование;
-ГС - Газоснабжение
5.Благоустройство прилегающей территории
-планировка территории
-устройство автомобильных подъездов
-озеленение
-внешнее освещение

Дополнительную консультацию по расценкам можно получить, позвонив нам в офис по телефону: +7 (495) 669-99-70



История

  ОАО "Экспостроймаш" ведёт отсчёт своей истории с июня 1965 года, являясь правопреемником Московского опытно-экспериментального завода. Высокое качество продукции и культура производства всегда отличали ОАО "Экспостроймаш". Вплоть до 2008 года на предприятии было спроектировано и произведено около 20 млн. квадратных метров ПСПК различного назначения, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

  В 2009 году, воссоздав выпуск ПСПК системы «МАРХИ» на новой площадке, группа компаний «ВИСТА» «вдохнула новую жизнь» в данное уникальное производство. Был значительно расширен и модернизирован станочный парк, закуплено новое оборудование как отечественное, так и иностранное. В этот переод функционирования предприятия было реализовано множество знаковых, сложных проектов – торговых центров, магазинов, выставочных центров, сценических комплексом и других объектов. Главным стимулом нам служило накопление опыта в реализации проектов со сложными геометрическими  формами – эллипс, купол, всевозможные наклонные и искривленные структуры.  Но главным экзаменом для нас оказалось восстановление после аварии Саяно-Шушенской ГЭС с которым мы успешно справились, выполнив государственный заказ в срок, о чем свидетельствуют многочисленные награды и благодарственные письма.  

На сегодняшний день нами открыта новая производственная площадка мощностью до 500 000 квадратных метров ПСПК в год. Данное производство полностью удовлетворяет запросы в производстве как традиционных – плоских конструкций (складов, анграров, магазинов и тд.), так и сложных индивидуальных объектов.

На данный момент:

  • на нашем заводе трудятся  несколько десятков человек
  • производственная мощность завода составляет 500.000 м2металлоконструкций системы «МАРХИ» в год
  • всего с применением конструкций «МАРХИ»,  начиная с середины 60-ых годов в нашей стране и за рубежом было построено более 80 млн. м2 большепролетных перекрытий. Ежегодно мы увеличиваем количество таких объектов.

Нашей компанией в 2015 году заключены эксклюзивные международные договора на оказание полного спектра услуг с лидерами в области металлообработки в таких странах как – Китайская Народная Республика и Республика Корея на производство перекрестно-стержневых пространственных  конструкций. Накопленный опыт всех звеньев нашей корпорации дает нам уникальную возможность проектирования всех видов зданий и сооружений, а так же реализации выполненных проектов на самом высоком технологическом уровне.

Мы вместе разработали Технические Условия, утвержденные в ГосСтандарте РФ, которые избавляют нас от прохождения сертификации и позволяющие нам работать не только в Российской Федерации, но и за рубежом.

Технологии

На нашем производстве мы учли все современные тенденции  и объединили их положительным советским опытом. Результатом стали новые высокие требования к качеству в изготовлении конструкций данного типа.

Это потребовало внедрения в производство высокотехнологичного оборудования — современных обрабатывающих центров, специального оборудования для обработки металла и окраски готовой продукции с использованием электростатики.

Результатом этого стали:

·  уменьшение трудоемкости выпускаемой нами продукции

·  снижение цены готовых металлоконструкций по сравнению с нашими иностранными конкурентами на 60-80%, при таком же уровне качества

·  дополнительным преимуществом ПСПК системы «МАРХИ» является то, что их можно использовать для северных регионов с суровым климатом

·  также система «МАРХИ» показывает непревзойденные результаты в горных района с высокой сейсмоактивностью

  К сожалению сегодня, мы все чаще сталкиваемся с недобросовестными предприятиями, якобы производящими наши конструкции, а так же позиционирующие себя как реализовавшие наши объекты вместо нас или с их участием. Для создания имиджа надежного партнера и поставщика используют наши наработки, фотографии и проектную документацию выдавая ее за свои.

Уверены, что в лице компании «ВИСТА» вы обретете надежного партнера при сооружении строительных объектов любого уровня сложности и по достоинству оцените качество нашей продукции и услуг.